В наличии
NU 2306 ECP — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 30x72x27.
Модификация основного исполнения NU2306, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам).
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU 2306 ECP
D = 72
d = 30
B = 27
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU2306 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU2306R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU2306F | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
NU 2306 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2306 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NU2306F/C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2306EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6. |
NU2306FM/C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2306-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU2306 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2306 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2306-E-TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2306 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2306 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2306 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU 308 ECP | 40.00 | 90.00 | 23.00 |
NU 240 ECM | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
NU 2356 MA | 280.00 | 580.00 | 175.00 |
NU 2319 ECP | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NU 2352 ECMA | 260.00 | 540.00 | 165.00 |
NU 2307 ECP | 35.00 | 80.00 | 31.00 |
NU 236 ECM | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
NU 234 ECM | 170.00 | 310.00 | 52.00 |
NU 28/850 MA | 850.00 | 1030.00 | 106.00 |
NU 310 ECM | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
NU 308 ECPH | 40.00 | 90.00 | 23.00 |
NU 29/560 ECMA | 560.00 | 750.00 | 112.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ2306 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2306 | FAG, Rolek, KOYO, FBJ, NACHI | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62306 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный |
4-306 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
2306 | NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFT | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
NJ2306 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP2.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP3 | FAG, NKE | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 E.TVP3.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 ECML.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2306 ECP | FAG, SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |