В наличии
180607 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением производства NEW HOLLAND, основное исполнение.
Размеры подшипника составляют 35x80x31.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:180607
D = 80
d = 35
B = 31
Номер | Особенности модификации |
---|---|
6-180607 | |
180607 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180607 АЕ1 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
76-180607 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180607 КУС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180607 С9Ш1 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. |
76-180607 Е1С9 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180607 Е1С2 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
76-180607 КУС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
70-180607 С9Ш1 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. |
75-180607 Е1С2 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
76-180607 С9Ш1 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. |
76-180607 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180607 С9Ш3 | Пониженые уровни вибрации и шума. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
75-180607 Е1УС2 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
76-180607 Е1С22 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
75-180607 Е1УС22 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
76-180607 К4С9Ш2У | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
74-180607 Е1УС22Ш8 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Увеличенная грузоподьемность подшипника. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180607 Е1УС22Ш5 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для судовых электромашин СВЭМ. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180607 Е1УС22Ш3 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ2307 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2307 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2307 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62307 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный |
2307 | FAG, NKE, NSK, Rolek, CRAFT | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
NJ2307 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2307 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2307 E.TVP3 | FAG, NKE | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2307 E.TVP3.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2307 ECP | FAG, SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ2307 ECP.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2307 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |