В наличии
NU348 E.M1.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 240x500x95.
Модификация основного исполнения NU348, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU348 E.M1.C3
D = 500
d = 240
B = 95
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU348 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU348 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU 348 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU348 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU348-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU348-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU348-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU348-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU344 E.M1.C3 | 220.00 | 460.00 | 88.00 |
NU344 E.M1 | 220.00 | 460.00 | 88.00 |
NU340 E.M1.C3 | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NU340 ECM | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NU338 E.M1.C3 | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NU336 ECM.C3 | 180.00 | 360.00 | 75.00 |
NU406 M1 | 30.00 | 90.00 | 23.00 |
NU408 M1 | 40.00 | 110.00 | 27.00 |
NU409 M1 | 45.00 | 120.00 | 29.00 |
NU410 C3 | 50.00 | 130.00 | 31.00 |
NU410 M1 | 50.00 | 130.00 | 31.00 |
NU410 M1.C3 | 50.00 | 130.00 | 31.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
2348 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
42348 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
92348 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом |
116348 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом |
176348 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом |
6348 | NSK, Rolek, KOYO, NTN, CX | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
6348-M | FAG, NKE, SKF, ISB | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
240RT03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
240RJ03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
240RF03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
240RU03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
240RN03 | TIMKEN | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |