В наличии
NU 10/750 — цилиндрический роликоподшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 750x1090x150.
Модификация основного исполнения NU10.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: ISB, CX, ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU 10/750
D = 1090
d = 750
B = 150
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU10/800 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/710 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/670 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/500 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/530 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/600 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/560 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/630 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU10/560-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/600-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/500-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/710-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/600N2MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором Угол контакта 25 градусов |
NU10/630ECN2MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором усиленный роликовый каркас, цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо по центру на внутреннем кольце. |
NU10/600-M6E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/710-M6E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/500-M6E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/560-M6E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/750ECN2MA/HB1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутреннее и наружное кольцо с закалкой на бейнит |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU 1012 ECP/C3VL0241 | 60.00 | 95.00 | 18.00 |
NU 1014 ECP/C3VL0241 | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
NU 1013 ECP/C3VL0241 | 65.00 | 100.00 | 18.00 |
NU 1005 | 25.00 | 47.00 | 12.00 |
NU 1011 ECML/C3VL0241 | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
NU 1014 ECM/C3VL0241 | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
NU 1011 ECP/C3VL0241 | 55.00 | 90.00 | 18.00 |
NU 1016 ECM/C3VL0241 | 80.00 | 125.00 | 22.00 |
NU 1017 M/C3VL0241 | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
NU 1028 M/C3VL2071 | 140.00 | 210.00 | 33.00 |
NU 1022 M/C3VL0241 | 110.00 | 170.00 | 28.00 |
NU 1018 M/C3VL0241 | 90.00 | 140.00 | 24.00 |