Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 10/670

В наличии

No picture

NU 10/670 — цилиндрический роликоподшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 670x980x136.
Модификация основного исполнения NU10.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: ISB, CX, ISO.

Маркировка:NU 10/670

Внешний диаметр подшипникаD = 980

Внутренний диаметр подшипникаd = 670

Ширина подшипникаB = 136

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 10/670

НомерОсобенности модификации
NU10/800

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/710

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/500

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/530

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/600

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/560

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/750

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/630

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU10/500-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/710-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/560-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/600-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/600N2MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором

Угол контакта 25 градусов

NU10/630ECN2MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором

усиленный роликовый каркас, цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо по центру на внутреннем кольце.

NU10/560-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/600-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/710-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/500-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/750ECN2MA/HB1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутреннее и наружное кольцо с закалкой на бейнит

Технические характеристики подшипника NU 10/670

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
980мм
dВнутренний диаметр
670мм
mМасса
350 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
3740 кН
C0Статическая грузоподъемность
6800 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 1011 ECML/C3VL0241 55.0090.0018.00
NU 1014 ECM/C3VL0241 70.00110.0020.00
NU 1012 ML/C3VL0241 60.0095.0018.00
NU416 M1.C380.00200.0048.00
NU416 M180.00200.0048.00
NU415 M175.00190.0045.00
NU 1005 25.0047.0012.00
NU 1013 ECP/C3VL0241 65.00100.0018.00
NU 1014 ECP/C3VL0241 70.00110.0020.00
NU 1012 ECP/C3VL0241 60.0095.0018.00
NU 1011 ECP/C3VL0241 55.0090.0018.00
NU 1016 ECM/C3VL0241 80.00125.0022.00

Аналоги по размеру 670x980x136

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ10/670 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NUP10/670 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NU 10/670 ECMA SKFISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник
70/670 A ISBISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
70/670 AMB SKFISOоднорядный радиально-упорный шарикоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электродвигатели
  • Гидравлические насосы
  • Компрессоры
  • Механизмы конвейеров
  • Оборудование для горной промышленности
  • Крани и подъемные механизмы
  • Станки для обработки металлов
  • Автомобильная промышленность
  • Турбины и генераторы