Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU10/630ECN2MA

В наличии

No picture

NU10/630ECN2MA — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 630x920x128.
Модификация основного исполнения NU10, подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором, eca (тип сегмента клетки, код, усиленный роликовый каркас, цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо по центру на внутреннем кольце.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU10/630ECN2MA

Внешний диаметр подшипникаD = 920

Внутренний диаметр подшипникаd = 630

Ширина подшипникаB = 128

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU10/630ECN2MA

НомерОсобенности модификации
NU10/800

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/500

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/530

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/600

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/560

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/750

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/630

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/710

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 10/670

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU10/500-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/710-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/560-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/600-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/600N2MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором

Угол контакта 25 градусов

NU10/560-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/600-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/710-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/500-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU10/750ECN2MA/HB1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Внутреннее и наружное кольцо с закалкой на бейнит

Технические характеристики подшипника NU10/630ECN2MA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
920мм
dВнутренний диаметр
630мм
mМасса
285 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
3410 кН
C0Статическая грузоподъемность
6200 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU10/560-M1 560.00820.00115.00
NU1006-E-MPA 30.0055.0013.00
NU 39/1060M 1060.001400.00250.00
NU10/500-TB-M1 500.00720.00100.00
NU 330 E 150.00320.0065.00
NU 405 25.0080.0021.00
NU10/500-M1 500.00720.00100.00
NU1005-M1 25.0047.0012.00
NU1005-E-MPA 25.0047.0012.00
NU10/710ECN2MA 710.001030.00140.00
NU1008-E-MPA 40.0068.0015.00
NU1010ECP/C3VL0241 50.0080.0016.00

Аналоги по размеру 630x920x128

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
71/630МSPZ-GROUP. ГПЗ-9ГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
NJ10/630 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NUP10/630 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NU 10/630 ECMA/HA2 SKFISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник
NUP 10/630 ECMA/HA1 SKFISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электродвигатели
  • Гидравлические насосы
  • Оборудование для обработки металлов
  • Крупные станки и агрегаты
  • Транспортные средства
  • Оборудование в горнодобывающей промышленности
  • Механизмы в производстве сельскохозяйственной техники