В наличии
NU10/600N2MA — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 600x870x118.
Модификация основного исполнения NU10, подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором, угол контакта 25 градусов.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU10/600N2MA
D = 870
d = 600
B = 118
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU10/800 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/710 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/670 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/500 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/530 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/600 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/560 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/750 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 10/630 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU10/500-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/710-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/560-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/600-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/630ECN2MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором усиленный роликовый каркас, цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо по центру на внутреннем кольце. |
NU10/560-M6E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/600-M6E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/710-M6E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/500-M6E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU10/750ECN2MA/HB1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Внутреннее и наружное кольцо с закалкой на бейнит |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU10/500-M1 | 500.00 | 720.00 | 100.00 |
NU10/560-M1 | 560.00 | 820.00 | 115.00 |
NU1006-E-MPA | 30.00 | 55.00 | 13.00 |
NU 39/1060M | 1060.00 | 1400.00 | 250.00 |
NU10/500-TB-M1 | 500.00 | 720.00 | 100.00 |
NU 330 E | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
NU1005-M1 | 25.00 | 47.00 | 12.00 |
NU1005-E-MPA | 25.00 | 47.00 | 12.00 |
NU10/710ECN2MA | 710.00 | 1030.00 | 140.00 |
NU1008-E-MPA | 40.00 | 68.00 | 15.00 |
NU1010ECP/C3VL0241 | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
NU10/560-TB-M1 | 560.00 | 820.00 | 115.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
71/600М | SPZ-GROUP. ГПЗ-9 | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный |
971/600 М | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический двухрядный |
NJ10/600 | CX, ISO | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
NUP10/600 | CX, ISO | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
BD1-8000 | SKF | ISO | Подшипник шариковый упорный однонаправленный |
NU 10/600 MA | SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликоподшипник |
70/600 AGMB | SKF | ISO | однорядный радиально-упорный шарикоподшипник |
70/600 A | ISB | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
CR-12006 | NTN | ISO | Конический роликоподшипник |