Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 395/394DC+X1S-395

В наличии

No picture

395/394DC+X1S-395 — конический роликоподшипник производства TIMKEN.
Размеры подшипника составляют 63x110x52.
Модификация основного исполнения 395, для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом, керамический шарик, размеры не соответствуют международному стандарту, для наружных колец используется закаленная сталь.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:395/394DC+X1S-395

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 63

Ширина подшипникаB = 52

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 395/394DC+X1S-395

НомерОсобенности модификации
395/4A

Угол контакта 25 градусов

395/394
395A/4A

внутренняя модификация конструкции.

395/394A

Угол контакта 25 градусов

395/3920
395A/394

внутренняя модификация конструкции.

395/394AS

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания в наружном кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

395-S/394

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395A/394A

внутренняя модификация конструкции.

395/394AB

Смазка ANDOK B

395S/394A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395A/3920

внутренняя модификация конструкции.

395A/393A

внутренняя модификация конструкции.

NRT 395 A

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

внутренняя модификация конструкции.

NRT 395 B

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

395-S/3920

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395/3920-B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

395S/394AB

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-395/394

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

395-S/394AS

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-395A/394

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-395A/394A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-395CS/394CS

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP) с армированной листовой сталью с одной стороны подшипника.

395/394D+X3S-395

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Специальная фаска

Для наружных колец используется закаленная сталь

395A/394D+X1S-395-S

внутренняя модификация конструкции.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395-S/394D+X3S-395-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395-S/394DC+X1S-395-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника 395/394DC+X1S-395

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
63.5мм
BШирина
52.388мм
mМасса
1.88 кг
CШирина наружной обоймы
46.038мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
0.8мм
TМонтажная высота в сборе
52.388мм
Размеры
63.5x110x52.388мм
RРадиус внутренней фаски
3.5мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 63x110x52

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
390A/394DC+X1S-395 TIMKENISOКонический роликоподшипник
390A/394D+X1S-395 TIMKENISOКонический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (осевые крепления, трансмиссии)
  • Машиностроение (промышленные двигатели и насосы)
  • Электрические машины (генераторы и электродвигатели)
  • Оборудование для обработки металлов
  • Сельскохозяйственная техника (комбайны, тракторы)
  • Строительная техника (экскаваторы, бульдозеры)
  • Механизмы конвейеров и транспортеров
  • Мебельная индустрия (выдвижные механизмы)