Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 395/394

В наличии

No picture

395/394 — однорядный конический роликовый подшипник.
Размеры подшипника составляют 63x110x22.
Модификация основного исполнения 395.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: KOYO, TIMKEN.

Маркировка:395/394

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 63

Ширина подшипникаB = 22

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 395/394

НомерОсобенности модификации
395/4A

Угол контакта 25 градусов

395A/4A

внутренняя модификация конструкции.

395/394A

Угол контакта 25 градусов

395/3920
395A/394

внутренняя модификация конструкции.

395A/393A

внутренняя модификация конструкции.

NRT 395 A

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

внутренняя модификация конструкции.

NRT 395 B

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

395/394AS

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания в наружном кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

395-S/394

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395A/394A

внутренняя модификация конструкции.

395/394AB

Смазка ANDOK B

395S/394A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395A/3920

внутренняя модификация конструкции.

4T-395/394

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

395-S/3920

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395/3920-B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

395S/394AB

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-395A/394

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

395-S/394AS

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-395A/394A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-395CS/394CS

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP) с армированной листовой сталью с одной стороны подшипника.

395/394D+X3S-395

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Специальная фаска

Для наружных колец используется закаленная сталь

395/394DC+X1S-395

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Керамический шарик

Размеры не соответствуют международному стандарту

Для наружных колец используется закаленная сталь

395A/394D+X1S-395-S

внутренняя модификация конструкции.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395-S/394D+X3S-395-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395-S/394DC+X1S-395-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника 395/394

Габаритные размеры

dВнутренний диаметр
63.5мм
BШирина
22мм
CШирина наружной обоймы
22мм
DВнешний диаметр
110мм
mМасса
0.85 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
0.8мм
TМонтажная высота в сборе
22мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.8мм
Размеры
63.5x110x22мм
RРадиус внутренней фаски
3.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
86.4 кН
C0Статическая грузоподъемность
116 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
86.4 кН

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.4
Y0Расчетный коэффициент
0.82
Y1Расчетный коэффициент
1.49

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
21.3мм
DaРазмер сопряженных деталей
102
dbРазмер сопряженных деталей
70
daРазмер сопряженных деталей
77
DbРазмер сопряженных деталей
104.5

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 63x110x22

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
39250/39433 KOYO, TIMKENISOОднорядный конический роликовый подшипник
390A/394A NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJISOОднорядный конический роликовый подшипник
390A/394AS TIMKEN, FBJ, CX, ISOISOОднорядный конический роликовый подшипник
4T-390A/394A NTNISOКонический роликоподшипник
4T-395/394A NTNISOОднорядный конический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобили (подшипники колес и трансмиссии)
  • Мотоциклы (подшипники вала и коленвала)
  • Промышленное оборудование (редукторы и приводы)
  • Конвейеры (подшипники узлов и валов)
  • Электродвигатели (подшипники ротора)
  • Сельскохозяйственная техника (подшипники в агрегатах)
  • Строительная техника (подшипники в механизмам)
  • Поскольку может нести осевой и радиальный нагрузку, также используется в насосах.