Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 395/394A

В наличии

No picture

395/394A — однорядный конический роликовый подшипник.
Размеры подшипника составляют 63x110x22.
Модификация основного исполнения 395, угол контакта 25 градусов.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJ, NACHI, CX, ISO, Fersa.

Маркировка:395/394A

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 63

Ширина подшипникаB = 22

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 395/394A

НомерОсобенности модификации
395/4A

Угол контакта 25 градусов

395A/4A

внутренняя модификация конструкции.

395/394
395/3920
395A/394

внутренняя модификация конструкции.

395A/393A

внутренняя модификация конструкции.

NRT 395 A

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

внутренняя модификация конструкции.

NRT 395 B

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

395/394AS

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания в наружном кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

395-S/394

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395A/394A

внутренняя модификация конструкции.

395/394AB

Смазка ANDOK B

395S/394A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395A/3920

внутренняя модификация конструкции.

395S/394AB

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-395/394

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

395-S/3920

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395/3920-B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

4T-395A/394

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

395-S/394AS

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-395A/394A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-395CS/394CS

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP) с армированной листовой сталью с одной стороны подшипника.

395/394D+X3S-395

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Специальная фаска

Для наружных колец используется закаленная сталь

395/394DC+X1S-395

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Керамический шарик

Размеры не соответствуют международному стандарту

Для наружных колец используется закаленная сталь

395A/394D+X1S-395-S

внутренняя модификация конструкции.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395-S/394D+X3S-395-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395-S/394DC+X1S-395-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника 395/394A

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
63.5мм
BШирина
22мм
mМасса
0.843кг
CШирина наружной обоймы
18.824мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.3мм
TМонтажная высота в сборе
22мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3.5мм
Размеры
63.5x110x22мм
r2 min.Размер
1.2мм
RРадиус внутренней фаски
3.6мм
AaРазмер
1.8
AbРазмер
2

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
91.6 кН
C0Статическая грузоподъемность
126 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
91.6 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3200 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4300 об/мин
C90Номинальная динамичес­кая грузоподъёмность
23.7
Ca90Динамическая грузоподъемность
16.3

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.4
Y0Расчетный коэффициент
0.82
Y1Расчетный коэффициент
1.49
G1Коэффициент
56
G2Коэффициент
21.4
CgКоэффициент
0.026
KКоэффициент
1.45
YРасчетный коэффициент
1.49

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
0.8мм
DaРазмер сопряженных деталей
105
dbРазмер сопряженных деталей
77
daРазмер сопряженных деталей
70
DbРазмер сопряженных деталей
101
ra max.Размер сопряженных деталей
3.6
ra1 max.Размер сопряженных деталей
1.3
da min.Размер сопряженных деталей
77
rb max.Размер сопряженных деталей
1.2
db min.Размер сопряженных деталей
70

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
3.5
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 63x110x22

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
39250/39433 KOYO, TIMKENISOОднорядный конический роликовый подшипник
390A/394A NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJISOОднорядный конический роликовый подшипник
390A/394AS TIMKEN, FBJ, CX, ISOISOОднорядный конический роликовый подшипник
4T-390A/394A NTNISOКонический роликоподшипник
4T-395/394A NTNISOОднорядный конический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Промышленные редукторы
  • Конвейерные системы
  • Насосы и компрессоры
  • Электродвигатели
  • Оборудование для металлургической промышленности
  • Оборудование для добычи и переработки полезных ископаемых
  • Сельскохозяйственная техника
  • Лифт и эскалаторные механизмы
  • Механизмы строительной техники