Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 395/4A

В наличии

No picture

395/4A — конический роликоподшипник производства PFI.
Размеры подшипника составляют 63x110x22.
Модификация основного исполнения 395, угол контакта 25 градусов.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:395/4A

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 63

Ширина подшипникаB = 22

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 395/4A

НомерОсобенности модификации
395/394
395A/4A

внутренняя модификация конструкции.

395/394A

Угол контакта 25 градусов

395/3920
395A/394

внутренняя модификация конструкции.

NRT 395 A

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

внутренняя модификация конструкции.

NRT 395 B

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

395/394AS

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания в наружном кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

395-S/394

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395A/394A

внутренняя модификация конструкции.

395/394AB

Смазка ANDOK B

395S/394A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395A/3920

внутренняя модификация конструкции.

395A/393A

внутренняя модификация конструкции.

395-S/3920

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395/3920-B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

395S/394AB

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-395/394

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

4T-395A/394

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

395-S/394AS

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-395A/394A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-395CS/394CS

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP) с армированной листовой сталью с одной стороны подшипника.

395/394D+X3S-395

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Специальная фаска

Для наружных колец используется закаленная сталь

395/394DC+X1S-395

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Керамический шарик

Размеры не соответствуют международному стандарту

Для наружных колец используется закаленная сталь

395A/394D+X1S-395-S

внутренняя модификация конструкции.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395-S/394D+X3S-395-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

395-S/394DC+X1S-395-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника 395/4A

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
63.5мм
BШирина
22мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
63.5x110x22мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 63x110x22

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
39250/39433 KOYO, TIMKENISOОднорядный конический роликовый подшипник
390A/394A NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJISOОднорядный конический роликовый подшипник
390A/394AS TIMKEN, FBJ, CX, ISOISOОднорядный конический роликовый подшипник
4T-390A/394A NTNISOКонический роликоподшипник
4T-395/394A NTNISOОднорядный конический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Промышленные редукторы
  • Бензиновые и дизельные двигатели
  • Электрические машины
  • Поновляемые источники энергии (ветровые турбины)
  • Конвейерные системы
  • Оборудование для обработки металлов
  • Оборудование для упаковки
  • Системы вентиляции и кондиционирования
  • Механизмы в быту (стиральные машины, холодильники)