Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 368A/362A

В наличии

No picture

368A/362A — однорядный конический роликовый подшипник.
Размеры подшипника составляют 50x88x20.
Модификация основного исполнения 368, внутренняя модификация конструкции.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJ, NACHI, ISB, CX, ISO, Fersa, AST.

Маркировка:368A/362A

Внешний диаметр подшипникаD = 88

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 20

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 368A/362A

НомерОсобенности модификации
368/362
368A/2A

внутренняя модификация конструкции.

368/363
368/362A

Угол контакта 25 градусов

368A/362

внутренняя модификация конструкции.

368A/363

внутренняя модификация конструкции.

368S/362A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

368/362AB

Смазка ANDOK B

368/362-B

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

368-S/362

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

368A/362X

внутренняя модификация конструкции.

368A/362B

внутренняя модификация конструкции.

368S/362B

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

368D/362A

профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

368A/362AB

внутренняя модификация конструкции.

368A/362AX

внутренняя модификация конструкции.

4T-368/362

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

368A/362A/Q

внутренняя модификация конструкции.

тихий ход работы подшипника.

368A/362X/Q

внутренняя модификация конструкции.

тихий ход работы подшипника.

4T-368/362A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

Угол контакта 25 градусов

4T-368S/362

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-368S/362A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

368/363D+X3S-368

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Специальная фаска

Для наружных колец используется закаленная сталь

368A/363D+X2S-368A

внутренняя модификация конструкции.

368A/363DC+X3S-368

внутренняя модификация конструкции.

368A/362XD+X5S-368A

внутренняя модификация конструкции.

368-S/363D+X1S-368-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника 368A/362A

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
88.9мм
dВнутренний диаметр
50.8мм
BШирина
20.638мм
mМасса
0.504кг
CШирина наружной обоймы
16.513мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
50.8x88.9x20.638мм
TМонтажная высота в сборе
20.638мм
rРадиус наружней фаски
3.6мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3.6мм
RРадиус внутренней фаски
3.6мм
AaРазмер
0.4
AbРазмер
1.1
r2 min.Размер
1.2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
74.3 кН
C0Статическая грузоподъемность
87.3 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
74.3 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4400 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5800 об/мин
C90Номинальная динамичес­кая грузоподъёмность
20.6
Ca90Динамическая грузоподъемность
11.3

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.32
Y0Расчетный коэффициент
1.03
Y1Расчетный коэффициент
1.88
G1Коэффициент
33.8
G2Коэффициент
14
CgКоэффициент
0.0192
KКоэффициент
1.83
YРасчетный коэффициент
1.88

Присоединительные размеры

BoВнешняя ширина
0.6501
rsМинимальный радиус
0.138
rs1Минимальный радиус
0.051
aРасстояние до центра опоры
4.3мм
DaРазмер сопряженных деталей
81
dbРазмер сопряженных деталей
62
daРазмер сопряженных деталей
56
DbРазмер сопряженных деталей
84
ra max.Размер сопряженных деталей
3.6
ra1 max.Размер сопряженных деталей
1.3
da min.Размер сопряженных деталей
62
rb max.Размер сопряженных деталей
1.2
db min.Размер сопряженных деталей
56

Конструкция и исполнение

Материал
52100 chrome steel or equiavelent
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

Bearing Type
single row assembly
BiВнутренняя ширина
0.8750
r1.2 min
3.5
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 50x88x20

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
18790/18723 KOYO, TIMKENISOПодшипник роликовый радиально-упорный
365/362A KOYO, TIMKEN, FBJ, CX, ISOISOПодшипник роликовый радиально-упорный
366/362A NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJISOОднорядный конический роликовый подшипник
370A/362A KOYO, TIMKEN, FBJ, CX, ISOISOОднорядный конический роликовый подшипник
4T-366/362A NTNISOКонический роликоподшипник
4T-365/362A NTNISOКонический роликоподшипник
4T-370A/362A NTNISOКонический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Оборудование для обработки материалов
  • Электродвигатели
  • Конвейерные системы
  • Насосы
  • Лифты и подъемники
  • Сельскохозяйственная техника
  • Механизмы в строительной технике
  • Бытовая техника (например, стиральные машины)
  • Генераторы и турбины