Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 368-S/362

В наличии

No picture

368-S/362 — однорядный конический роликовый подшипник.
Размеры подшипника составляют 51x90x20.
Модификация основного исполнения 368, смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: TIMKEN, Fersa.

Маркировка:368-S/362

Внешний диаметр подшипникаD = 90

Внутренний диаметр подшипникаd = 51

Ширина подшипникаB = 20

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 368-S/362

НомерОсобенности модификации
368A/2A

внутренняя модификация конструкции.

368/363
368/362
368A/363

внутренняя модификация конструкции.

368/362A

Угол контакта 25 градусов

368A/362

внутренняя модификация конструкции.

368/362AB

Смазка ANDOK B

368/362-B

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

368A/362X

внутренняя модификация конструкции.

368A/362B

внутренняя модификация конструкции.

368S/362B

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

368D/362A

профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

368A/362A

внутренняя модификация конструкции.

368S/362A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

368A/362AB

внутренняя модификация конструкции.

368A/362AX

внутренняя модификация конструкции.

4T-368/362

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

368A/362A/Q

внутренняя модификация конструкции.

тихий ход работы подшипника.

368A/362X/Q

внутренняя модификация конструкции.

тихий ход работы подшипника.

4T-368/362A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

Угол контакта 25 градусов

4T-368S/362

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-368S/362A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

368/363D+X3S-368

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Специальная фаска

Для наружных колец используется закаленная сталь

368A/363D+X2S-368A

внутренняя модификация конструкции.

368A/363DC+X3S-368

внутренняя модификация конструкции.

368A/362XD+X5S-368A

внутренняя модификация конструкции.

368-S/363D+X1S-368-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника 368-S/362

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
51.592мм
BШирина
20мм
mМасса
0.51 кг
CШирина наружной обоймы
15.875мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
TМонтажная высота в сборе
20мм
Размеры
51.592x90x20мм
RРадиус внутренней фаски
2мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная техника (колеса, трансмиссия)
  • Промышленное оборудование (конвейеры, насосы)
  • Электродвигатели
  • Сельскохозяйственная техника
  • Механизмы для строительства (краны, подъемники)
  • Бытовая техника (стиральные машины, холодильники)