В наличии
368A/2A — конический роликоподшипник производства PFI.
Размеры подшипника составляют 50x88x20.
Модификация основного исполнения 368, внутренняя модификация конструкции.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:368A/2A
D = 88
d = 50
B = 20
Номер | Особенности модификации |
---|---|
368/363 | |
368/362 | |
368A/363 | внутренняя модификация конструкции. |
368/362A | Угол контакта 25 градусов |
368A/362 | внутренняя модификация конструкции. |
368S/362A | смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
368/362AB | Смазка ANDOK B |
368/362-B | Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
368-S/362 | смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
368A/362X | внутренняя модификация конструкции. |
368A/362B | внутренняя модификация конструкции. |
368S/362B | смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо. |
368D/362A | профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами. |
368A/362A | внутренняя модификация конструкции. |
368A/362AB | внутренняя модификация конструкции. |
368A/362AX | внутренняя модификация конструкции. |
4T-368/362 | Цементованная сталь и взаимозаменяемость |
368A/362A/Q | внутренняя модификация конструкции. тихий ход работы подшипника. |
368A/362X/Q | внутренняя модификация конструкции. тихий ход работы подшипника. |
4T-368/362A | Цементованная сталь и взаимозаменяемость Угол контакта 25 градусов |
4T-368S/362 | Цементованная сталь и взаимозаменяемость смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
4T-368S/362A | Цементованная сталь и взаимозаменяемость смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
368/363D+X3S-368 | Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом Специальная фаска Для наружных колец используется закаленная сталь |
368A/363D+X2S-368A | внутренняя модификация конструкции. |
368A/363DC+X3S-368 | внутренняя модификация конструкции. |
368A/362XD+X5S-368A | внутренняя модификация конструкции. |
368-S/363D+X1S-368-S | смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
18790/18723 | KOYO, TIMKEN | ISO | Подшипник роликовый радиально-упорный |
365/362A | KOYO, TIMKEN, FBJ, CX, ISO | ISO | Подшипник роликовый радиально-упорный |
366/362A | NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJ | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
370A/362A | KOYO, TIMKEN, FBJ, CX, ISO | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
4T-366/362A | NTN | ISO | Конический роликоподшипник |
4T-365/362A | NTN | ISO | Конический роликоподшипник |
4T-370A/362A | NTN | ISO | Конический роликоподшипник |