Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 368/362AB

В наличии

No picture

368/362AB — конический роликоподшипник производства TIMKEN.
Размеры подшипника составляют 50x88x22.
Модификация основного исполнения 368, смазка andok b.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:368/362AB

Внешний диаметр подшипникаD = 88

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 22

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 368/362AB

НомерОсобенности модификации
368/362
368A/2A

внутренняя модификация конструкции.

368/363
368/362A

Угол контакта 25 градусов

368A/362

внутренняя модификация конструкции.

368A/363

внутренняя модификация конструкции.

368A/362B

внутренняя модификация конструкции.

368S/362B

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

368D/362A

профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

368A/362A

внутренняя модификация конструкции.

368S/362A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

368/362-B

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

368-S/362

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

368A/362X

внутренняя модификация конструкции.

368A/362AX

внутренняя модификация конструкции.

4T-368/362

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

368A/362AB

внутренняя модификация конструкции.

368A/362A/Q

внутренняя модификация конструкции.

тихий ход работы подшипника.

368A/362X/Q

внутренняя модификация конструкции.

тихий ход работы подшипника.

4T-368/362A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

Угол контакта 25 градусов

4T-368S/362

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-368S/362A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

368/363D+X3S-368

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Специальная фаска

Для наружных колец используется закаленная сталь

368A/363D+X2S-368A

внутренняя модификация конструкции.

368A/363DC+X3S-368

внутренняя модификация конструкции.

368A/362XD+X5S-368A

внутренняя модификация конструкции.

368-S/363D+X1S-368-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника 368/362AB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
88.9мм
dВнутренний диаметр
50.8мм
BШирина
22.225мм
mМасса
0.53 кг
CШирина наружной обоймы
16.513мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
50.8x88.9x22.225мм
RРадиус внутренней фаски
1.5мм
T1Ширина рабочая
8.887мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (в трансмиссиях и мостах)
  • Машиностроение (в станках и оборудовании)
  • Металлургическая отрасль (в прокатных станах)
  • Промышленный насос (в насосных агрегатах)
  • Конвейерное оборудование (в роликах и направляющих)
  • Электрические двигатели (в роторах и подстанциях)
  • Механизмы подачи (в станках для резки и сверления)
  • Оборудование для переработки (в экструдеров и прессов)
  • Авиастроение (в некоторых узлах механизмов)
  • Сельскохозяйственная техника (в агрегатах и машинах)